Тихонов Владимир Васильевич

В начале 1990 года я устроился на работу в Нюрбинскую нефтебазу ГП "Якутнефтепродукт" водителем ЗИЛ ММЗ-самосвал и ГАЗ-51 бортовой. В то время директором был Николаев Лазарь Ильич, главным инженером был Иванов Егор Александрович, механиком работал Гусаков Сергей Валерианович.
В апреле того же года во время отпуска водителя бензовоза, меня перевели водителем бензовоза. Ежедневно возил до 12 рейсов в день автобензин и дизтопливо на АЗС-41. Старшим товарным оператором работала Кузнецова Галина Трофимовна, товарными операторами были Журина Любовь Ивановна, Павлова Елена Карловна, Вахитова Аклима Фаритовна. На АЗС-41 работал опытный электрослесарь Зыбалов Василий Матвеевич, операторами АЗС были Николаева Любовь Николаевна, Гловацкая Зинаида Тимофеевна, Мологулова Эльвира Эриковна, Борисова Альбина Константиновна, Наумова Оксана, Акст Галина Афанасьевна.
Летом 1990 года выдали новый бензовоз ЗИЛ-130 ПАЗС с ёмкостью 6 м³ и прицеп с ёмкостью 6 м³, который со станции "Нагорный" г. Нерюнгри нужно было перегнать. Мы туда поехали с Петром, водителем Вилюйской нефтебазы. Приехали в г. Якутск и с Мохсоголлоха сели на баржу и приехали до Верхневилюйска. Бензовоз и прицеп оставили до осени в Верхневилюйске.
Зимой, когда открывался зимник между завозами на АЗС по заказу возили топливо в отдаленные населённые пункты: с. Мальжагар, с. Егольжа, с. Марха. Ездили на ПАЗС с электрослесарем Зыбаловым В.М. с дизельной станцией 3квт и с заправочной колонкой.
Три зимы подряд с Кызыл-Сыра Вилюйского улуса на бензовозе с прицепом возил котельное топливо для нужд котельной нефтебазы.
Летом следующего 1991 года, меня ещё раз отправили перегонять ЗИЛ-130 ПАЗС с ёмкостью 6 м³ с прицепом, с той же станции Нагорной города Нерюнгри. Сказали, что машина без аккумулятора и мне пришлось на самолёте везти аккумулятор с Якутска. В то время в магазинах продуктов, консервов не было. Тяжело было ездить в дальние рейсы. Обратно с Нерюнгри приехал в Якутск, а дальше с Якутска на барже приехал в Нюрбу. Летом дороги до Якутска не было.
Один раз зимой на бензовозе ездил в Нерюнгри за антифризом с Буслаевым Русланом.
В 1994 году перевёлся на сменную работу, водителем пожарной машины и там же работаю по сей день. Пожарными водителями тогда работали: Епрюшкин, Яковлев Гаврил, Михайлов Егор Николаевич, Степанов Александр Иванович, а потом с нами проработали Губенко Николай Тимофеевич, Иванов Михаил Яковлевич, Михайлов Илья Васильевич.
В охране тогда работали пять сторожей: Гусакова Анна Ивановна, Боблоева Розалия, Семёнов Пётр, Борисова Нина, Терентьев Николай.
За годы моей работы, инструкторами по охране труда и промышленной безопасности работали: Керженцев Виктор Максимович, Семенов Иннокентий Гаврильевич, Иванов Егор Александрович, Гаврильев Александр Андреевич, Николаев Александр Иванович, Саввинов Александр Иванович.
В начале, когда я начинал работать на нефтебазе, в посёлке каждое утро на улице громко звучало радио. В конторе в маленьком зале, ныне в кабинете директора киномеханик Афанасьев Анатолий показывал фильмы.
На нефтебазе был собственный детский сад, где заведующей работала Горкина Нелли Федоровна, воспитателями работали Керженцева Наталья Викторовна, Григорьева Ирина Викторовна, нянечками работали Афанасьева Мария, Губенко Ирина Викторовна. Наш старший внук ходил в этот детский сад.
В посёлке работал фельдшерский пункт, там долгое время работала Романова Татьяна Николаевна. Днем и ночью помогала населению и работникам нефтебазы. Многие помнят и благодарят Татьяну Николаевну, в том числе и наша семья. Сейчас она проживает в г. Якутск.
Коллектив у нас дружный, сплоченный, сейчас много молодых. Всегда помогают и не забывают ветеранов нефтебазы. Благодарю руководство нефтебазы, в лице директора Петрова Валерия Петровича и главного инженера Санникова Андрея Александровича.
Поздравляю с 70-летним юбилеем нашу нефтебазу.



Похожие публикации